четверг, 26 октября 2023 г.

Конкурсный обзор блога.

 

Здравствуйте уважаемые члены жюри и участники конкурса "Лучший блогер 2023". 

Представляю Вашему вниманию свой блог "Дошколяндия". 



Блогу "Дошколяндия"  всего 6 лет. Он как старший дошколенок, считает себя достаточно взрослым,  любознательным, с удовольствием учится и делится тем, что умеет☺️.

А начиналось все так.... 

Мы все чаще обращаемся к интернету: это касается и педагогов, и родителей. Я не исключение. На просторах интернета,в поисках материала для своей работы, я попала на страничку авторского блога педагога. "Ух, ты!" - восхитилась я - "Какая интересная форма виртуального взаимодействия педагогов и родителей!  " Затем загуглила блоги педагогов в поисковике уже целенаправленно. И ознакомилась с блогами воспитателей. И увидела, что ведение блога дело интересное (но не простое). И  тоже захотела создать свой блог. Было интересно наполнять материалом первые страницы, публикации, использовать разными виджетами. В последнее время на этой платформе начали возникать трудности: иногда не отображается картинка, какие-то ссылки перестали работать, перестал работать мой"волшебный"курсор. Но, в целом, блог  продолжает расти и меняться. 

Блог"Дошколяндия" был создан для сетевого взаимодействия с педагогами, родителями. 

Задачи блога следующие:

1. Личностное развитие и самореализация педагога и родителей через формы виртуального общения. 

2.Возможность информировать родителей воспитанников о текущих событиях через средства информационных технологий. 

3.Быть виртуальным посредником между ДОО и семьями воспитанников. 

4. Осуществлять родительское просвещение родителей воспитанников в вопросах воспитания и обучения ребенка. 

В блоге  следующие страницы :

 Главная страница содержит в себе обзор образовательной работы с детьми, развлечений, праздников и других мероприятий в группе.

 Страница  Давайте познакомимся! расскажет Вам обо мне. 

Для вас, родители!  на этой страничке собрана полезная и важная информация для родителей, анкеты, ссылки, рекомендуемые к прочтению статьи.  

Достижения воспитанников моя отдельная гордость за детей! Они у меня очень талантливые, а талант должен поощряться! 

Мое портфолио содержит  мои скромные достижения: грамоты, дипломы, удостоверения курсов повышения квалификации. 

 Страница 75 лет Победы! была создана в 2020 году, к знаменательной дате! Пореименовывать её не стала. Ведь такая информация актуальна всегда. Патриотическое воспитание детей - важнейшая задача на сегодняшний день. И наши дети должны знать историю своих прадедов.

 Наш вернисаж погрузит Вас в мир прекрасного!

 Внимание! Полезные ссылки! рекомендует педагогам и родителям сайте, на которых можно найти ответы по вопросам воспитания и развития детей. 

Пальчиковая гимнастика очень важная страница. О пользе пальчиковой гимнастики известно давно. Ведь развивая мелкую  моторику рук, мы воздействуем на речь.

 Читаем детям одинаково полезна и родителям,  и педагогам. Сейчас продают огромное количество детской литературы. Родители не всегда покупают книги по возрасти. На этой странице список детской литературы по возрастам. 

Моя "изюминка"  блога - фоновое изображение, которое соответствует текущему времени года. Сейчас блог в царстве осени, зимой - весь в снежинках, весенней порой- цветущий сад, а летом - ромашковое поле. 


На правой боковой панели полезные ссылки для педагогов. 

Календарь подскажет текущую дату. 

Анимационная книга новостей листает страницы последних публикаций. 

 Для меня, как для мамы важен Закон Краснодарского края № 1539-КЗ от 27.07.2008 г. Он напоминает всем родителям об ответственности за наших детей.

 Очень нравиться виджет "Сейчас в гостях" в виде  анимационного земного шара. 

На левой боковой панели фотография автора блога. 

Содержится ссылка на мой любимый и родной детский сад. 

Архив блога показывает количество публикаций за все годы существования блога.

Статистика посещений отображает число гостей, заглянувших в "Дошколяндию". И пусть эта цифра не такая большая, всего 15000, но для меня это значит, что блог интересен не только мне, как автору, но  и еще около пятнадцати тысячам людей, живущих в России, США и других странах. 


Очень часто, на просторах интернета стали попадаться блоги педагогов, в корых нет новых публикаций. А это значит блог перестает жить...В перспективе я желаю своему блогу расти и развиваться! Быть живым и интересным: новыми идеями, детскими лицами, важными событиями, желанными гостями, большими достижениями!  


                                             Спасибо за внимание! 
                              Желаю всем участникам конкурса         
                             положительных эмоций и успехов!



Комментариев нет:

Отправить комментарий