Лексическая тема «НАША РОДИНА – РОССИЯ»
1. Развитие общей моторики
Поезжай за моря-океаны, «Едут»; «летят»; Надо всею землей пролети: разводят руки в стороны; Есть на свете различные страны, Но такой, как у нас, не найти. отрицательно качают головой Глубоки наши светлые воды, приседают, руки вниз; Широка и привольна земля, встают, руки в стороны; И гремят, не смолкая, заводы, стучат руками перед собой; И шумят, расцветая поля… руки в стороны, плавные взмахи.
2. Развитие мелкой моторики (ежедневно).
Небо синее в России, реки синие в России. Загибают по одному пальчику на обеих руках;
Васильки и незабудки не растут нигде красивей.
Есть и клены, и дубы, Руками изображают ветви деревьев
А какие есть грибы! Двумя руками показывают «грибок»
А ещё пекут в печи Вот такие калачи! Хлопают, то одна ладонь сверху, то другая; Показывают большой калач.
Словарь ребенка должен включать слова: Россия, Родина, президент, Москва, столица, флаг, государство, гимн, герб, кремль, куранты, Красная Площадь; (страна) большая, дружная, сильная, добрая, независимая, непобедимая, многонациональная.
Родителям рекомендуется познакомить детей с государственными символами России. Гимн Слово «гимн» греческого происхождения, оно означает «торжественная, хвалебная песня». Гимн исполняется в особых, наиболее важных случаях. Его слушают и исполняют стоя. Гимн имеет огромное значение для своего народа, как в прошлом, так и в настоящем. Текст нового гимна принадлежит известному советскому писателю С.В. Михалкову, а музыка – композитору и дирижёру А.В. Александрову. Гимн – это не просто музыка – это торжественное музыкально-поэтическое произведение. Это символ нашего государства. Звучит он в праздники, на особо торжественных мероприятиях. Он показывает величие, честь, силу, могущество нашей державы.
Комментариев нет:
Отправить комментарий