Лексический материал (словарь): стрекоза, бабочка, кузнечик, гусеница, муха, комар, пчела, оса, жук, муравей; обобщающее слово «насекомые»; муравейник; ползать, грызть и т.д.
Задания:
1. Вспомнить и назвать тех насекомых, которые ты знаешь.
2. «Насекомые что делают?»: (Летают, порхают, ползают, прыгают, сосут, жалят, собирают, пьют, жужжат, звенят, гудят, надоедают, вредят, помогают, прячутся, засыпают, просыпаются, вылезают, трудятся, переносят и т.д.)
3. Дидактическая игра «Кто как передвигается?» Ребёнок должен договорить за взрослым предложение и затем повторить его полностью:
Муравей ползает, а бабочка …
Гусеница ползает, а кузнечик …
Бабочка летает, а улитка …
Жук ползает, а стрекоза …
Оса летает, а червяк …
Паук ползает, а пчела …
Кузнечик прыгает, а комар …
Бабочка порхает, а муха …
4.Пальчиковая гимнастика "Божья коровка".
По цветку ползет букашка (выставить из левого кулака указательный палец и мизинец - это «усы» божьей коровки)На ней красная рубашка.( накрыть спинку «божьей коровки» правой ладонью)
Маленькая крошка,( правой рукой погладить «божью коровку»)
На спине горошки. (указательным пальцем правой руки ставить точки на спинке «божьей коровке»)
5. Рисование на тему "Божья коровка"
Комментариев нет:
Отправить комментарий