Для закрепления темы предлагаем вам с детьми:
-Внимательно рассмотреть и назвать различную одежду, головные уборы и обувь.
-Назвать детали (воротник, рукава, карман, пуговицы, пояс, манжет; поля, отворот, козырек; подошва, каблук, голенище, носик, пятка, язычок, молния, шнурок)
Какая бывает одежда?
· По принадлежности - мужская, женская, детская.
· По сезонам - зимняя, летняя, демисезонная.
· По назначению - домашняя, спортивная, форменная или специальная.
Привести примеры всех типов одежды.
-Рассмотреть и назвать различные застежки на одежде и обуви (пуговицы, молния, липучки, кнопки, крючки, шнурки).
Покажите ребенку – как правильно ухаживать за одеждой, головными уборами, обувью (протирать, сушить, чистить, стирать, гладить, аккуратно сворачивать, вешать на плечики)
Совместно с ребенком внимательно рассмотрите одежду, обувь, головные уборы, которые носит каждый член семьи, и материал, из которого они сделаны; обратите внимание на его качество и рисунок;
Дидактическая игра «Назови, какие» (образование относительных прилагательных): сапоги из резины — резиновые сапоги; шапка из шерсти — шерстяная; перчатки из кожи — кожаные... .
Составьте описательный рассказ об осенней одежде, обуви, головном уборе
Комментариев нет:
Отправить комментарий