среда, 11 ноября 2020 г.

Тема "Одежда. Обувь."

 

Для закрепления темы предлагаем вам с детьми:


-Внимательно  рассмотреть  и  назвать  различную одежду, головные уборы и обувь.

 -Назвать детали (воротник, рукава, карман, пуговицы, пояс, манжет; поля, отворот, козырек; подошва, каблук, голенище, носик, пятка, язычок, молния, шнурок)

Какая бывает одежда?

·        По принадлежности - мужская, женская, детская.

·        По сезонам - зимняя, летняя, демисезонная.

·        По назначению - домашняя, спортивная, форменная или  специальная.

Привести примеры всех типов одежды.

 

-Рассмотреть и назвать различные застежки на одежде и обуви (пуговицы, молния, липучки, кнопки, крючки, шнурки).

 

Покажите ребенку – как правильно ухаживать за одеждой, головными уборами, обувью (протирать, сушить,  чистить, стирать, гладить, аккуратно сворачивать, вешать на плечики)


Совместно с ребенком внимательно рассмотрите одежду, обувь, головные уборы, которые носит каждый член семьи, и материал, из которого они сделаны; обратите  внимание на его качество и рисунок;


Дидактическая игра «Назови, какие» (образование относительных прилагательных): сапоги из резины — резиновые сапоги; шапка из шерсти — шерстяная; перчатки из кожи — кожаные... .

 

Составьте описательный рассказ об осенней одежде, обуви, головном уборе 



Комментариев нет:

Отправить комментарий